ЗАКАЗ ТРАНСПОРТА:


+7 968 947 47 84

Скачать бесплатные шаблоны Joomla

Офисный переезд


1423323412 offfОфисный переезд – дело хлопотное. Ведь перед руководством любой компании стоит задача осуществить транспортировку цельного офисного пространства на новое место, не нарушая рабочих процессов предприятия. Ситуация осложняется тем, что представительство любой компании оснащено не только мебелью и предметами интерьера, но и оргтехникой. Кроме того, любая организация имеет обширный архив документов, которые также будет необходимо перевезти. Поэтому, крайне важно распланировать переезд офиса таким образом, чтобы ни один бизнес – процесс предприятия при этом не пострадал.

 В комплекс услуг офисного переезда входит:

• подача транспорта
• помощь в упаковке мебели и предметов интерьера
• помощь в упаковке оргтехники
• помощь в упаковке архива документов
• помощь в разгрузке вещей на новом месте


Офисный переезд: выбираем транспортную компанию


Планирование переезда офиса следует начинать с выбора надежной транспортной компании – перевозчика. Особенностью сотрудничества между юридическими лицами является заключение договора на грузоперевозки. В договоре указываются четкие сроки перевозки груза, вид автотранспорта, состав персонала (водители, экспедиторы, количество грузчиков), маршрут следования, ответственность за порчу или утерю груза. В противном случае клиент рискует столкнуться с такими проблемами как срыв сроков переезда или потерей груза.
В некоторых случаях между организациями заключается долгосрочный договор на грузоперевозки, например, когда требуется переезд на новое место сразу нескольких представительств или подразделений фирмы. Практика показывает, что для офисных переездов целесообразно пользоваться услугами официальных компаний, а не частных перевозчиков.
Обращать внимание также стоит и на тарифы предлагаемые грузоперевозчиком. Как правило, цены на грузоперевозки для юридических лиц отличаются от стандартных, и в случае длительного сотрудничества транспортная компания предоставляет различные скидки.


Офисный переезд: особенности


Для организации грамотного переезда офиса целесообразно планировать данное мероприятие на выходной день. Все подразделения компании должны быть предупреждены о предстоящем переезде и подготовлены: собраны личные вещи сотрудников, упакованы архивы документов и материальные ценности. Лучше всего организовать этот процесс по принципу личной материальной ответственности каждого сотрудника. В случае отсутствия у предприятия административно-хозяйственной службы целесообразно поручить разбор мебели и упаковку оргтехники профессиональным грузчикам.
Компания СМ Групп предлагает услуги комфортного офисного переезда по разумным ценам. В нашем автопарке имеются машины любой грузоподъемности и вместительности. Заказать автотранспорт для офисного переезда можно по телефону: +7 968 947 47 84